Цитата:
Допис від maxzar
Globus, поясните, плиз, этот момент. Ну открутить свечу и влить в цилиндр 1-2 кубика масло - это понятно. А как через карбюратор оно пройдет? Через топливный жиклер? Масло-воздушной смесью если дергать за шморгалку? Так ведь все-равно масло попадет в цилиндр? Пожалуйста, поясните данный момент по-подробнее, что это дает. Заранее спасибо!
С уважением, Максим
|
Если масло впрыснуть прямо во входное отверстие карбюратора, оно не пойдет через топливный жиклер. Оно пролетит через диффузор и попадет в картер.
В цилиндр оно попадет даже если его через отверстие для свечи залить. Но если залить масло только в свечное отверстие, оно не попадет на подшипники коленвала и шатунные подшипники. Где-то даже встречал рекомендацию распылять консервационное масло прямо в карбюратор при работающем двигателе. Правда на всякий случай при этом лучше свечу подешевле вкрутить перед этим.