Тема: ПЛМ Fisher
Перегляд одного допису
Старий 01.11.2011, 09:45   #306
Globus
 
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
Цитата:
Допис від ovm Переглянути допис
Пытался вчера порыбачить на Днепре испытать лещевую лодку под мотором фишер 2,5, приехал накачал лодку залил бензин, а там потекла прокладка карбюратора...
...skipped...
Что Вам сказать) такого адреналина я уже давно не испытывал) даешь пол газку транец загинаеться под лодку (на фото) сразу страшно становиться решил эту проблему держа мотор за ручку для переноса мотора, но все равно страшно . А если даешь чуть больше чем полгазку то нос лодку поднимаеться над водой и только задняя часть лодки находиться в воде, может это и есть - ГЛИСС ?
...skipped...
Уточните, какая именно прокладка потекла. Те, которые по фланцам карбюратора, течь не могут - там с одной стороны воздух, с другой - воздушно-топливная смесь и разрежение в картере.
Скорее всего, имелась в виду прокладка под поплавковую камеру или под винт крепления камеры (снизу). Я то и другое на красный герметик садил - быстро, дешево и сердито.
По поводу подгибания - можно попробовать лодку сильнее накачать, выставить высоту мотора на транце и трим.
Ну и вполгаза - нормальный режим для него. Он, по сути, мотовесло. Для троллинга самое то, ну и по тихой воде дочапать до места...
Поднятый нос на полгаза - переходной режим, лучше чуть от этого момента чуть убавить газу и переместить ЦТ лодки вперед, насколько возможно.
Globus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням