Цитата:
Допис від ovm
А транец такой что привязываеться веревкой к лодке.
Попробую все таки на следующей неделе.
---------- Добавлено в 11:48 ---------- Предидущее сообщение было в 11:40 ----------
Считаю что китайский мотор это еще нормально. А вот китайский автомобиль это уже перегиб конечно. (хотя на дорогах в киеве их валом)
|
А я знаю. Друг мой (тоже форумчанин) с таким транцем Мерк-3.3 эксплуатирует. Когда нагружен - нога подгибаться начинает. Когда сам и пустой - выскакивает на глиссирование.
Завтра планирую как раз с ним идти двумя лодками - попробуем перевесить местами моторчики - тогда в понедельник точно отпишу подгибает такой транец с Фишером или нет.
Так китайский, не китайский - все оно относительно. Ширпотреб китайский весь мир почти носит, китайские бренды вполне себе... Научаться еще нормальные авто делать - захватят весь мир.
Случаев, чтобы на веслах с этим мотором вертался - пока не было, а по мелочи поломки у всех бывают.
P.S. писал выше в пост про лишнюю деталь - оказалось не лишняя. Между карбом и щитком с ручками и кнопкой стоит стальная пластина с прокладкой. Диаметр отверстия под воздух в этой пластине меньше, чем диаметр входного отверстия карбюратора. Пробовал ее убирать - думал веселее будет и расход на полном поменьше, по без нее на полном захлебывается. Видно инженеры подгоняли с ее помощью параметры карбюратора к движку. Ну по теплу в следующий сезон может еще подумаю с карбом - сейчас не до того и холодно, блин.