Перегляд одного допису
Старий 26.10.2011, 22:27   #198
KLM
 
Реєстрація: 10.04.2006
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 2.431
Дякував: 274
Дякували 3.060 раз(и) в 953 повідомленнях
Цитата:
Допис від RGB Переглянути допис
Мужики ,ну чего лезть в эти непролазные дебри и особенно новичкам.Понятное дело что на одной и той же катушке заброс легкой приманки будет лучше с более легкой шпулей. Но есть НО! Справится ли правильно тормозная система и подшипники?Обычно глубокая шпуля идет под флюр,а мелкая под плетню или под очень тонкий флюр (для любителей).Почему иногда и работают некорректно катушки с плетней,т.к. заточены под флюр,который тяжелее плетенки,т.е. масса шпули общая...А теперь еще одна кость! Берем другую катушку. Пусть шпуля будет чуток тяжелее первой катушки, но ее диаметр поболее.Так вот она будет кидать легкие веса еще лучше.Невсегда облегчение шпули радикально вам поможет,в небольших пределах-да.Только апгрейд в купе-скоростные шары,тормозная система, сама схема-конструкция шпульного узла,глазок что-то дадут радикально.
В общем-да. Просто рассуждаем в рамках одной и той же катушки ( условно предполагая просто вменяемые подшипники и работающую тормозуху). Или хотя бы в рамках одного типоразмера\шасси катушки.
KLM зараз поза форумом