Перегляд одного допису
Старий 26.10.2011, 22:11   #197
RGB
Модератор
 
Реєстрація: 22.09.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 2.168
Дякував: 287
Дякували 3.564 раз(и) в 1.094 повідомленнях
Мужики ,ну чего лезть в эти непролазные дебри и особенно новичкам.Понятное дело что на одной и той же катушке заброс легкой приманки будет лучше с более легкой шпулей. Но есть НО! Справится ли правильно тормозная система и подшипники?Обычно глубокая шпуля идет под флюр,а мелкая под плетню или под очень тонкий флюр (для любителей).Почему иногда и работают некорректно катушки с плетней,т.к. заточены под флюр,который тяжелее плетенки,т.е. масса шпули общая...А теперь еще одна кость! Берем другую катушку. Пусть шпуля будет чуток тяжелее первой катушки, но ее диаметр поболее.Так вот она будет кидать легкие веса еще лучше.Невсегда облегчение шпули радикально вам поможет,в небольших пределах-да.Только апгрейд в купе-скоростные шары,тормозная система, сама схема-конструкция шпульного узла,глазок что-то дадут радикально.
RGB зараз поза форумом  
2 користувачів подякували
ИНЕ (26.10.2011), Сергей2505 (28.04.2012)