Цитата:
Допис від SVS
Ну по идее всё сделано правильно. Обычно мы ограничиваемся только очисткой термостата и заменой масла. Для замены прокладки головки нужна более весомая причина, например повышение уровня масла или постоянный рецидив с эмульсией. Возможен и третий вариант попадания воды в масло - это нижний сальник коленвала, но такой вариант крайне редок и встречается как правило на сильно перегретых моторах.
Так что причин возникновения эмульсии в картере всего три, если на сервисе дорого, Вы можете открутить 4-ре болтика и прочистить термостат самостоятельно. Что то подсказываем мне, что у Вас просто повторно засорился термостат, видел такое неоднократно.
|
Спасибо за информацию, но видно у меня тот случай когда повышаеться уровень масла в картере. Когда откручиваю пробку то уровень образовавшейся серой массы аж под самую горловину. Масла заливал 700 гр., а слил эмульсии где-то 900 гр.
На вопрос на какой сервис возил мотор можно не буду отвечать, чтобы не обижать мастера, но считаю, что 1700 грн. за разовий ремонт это огромная сумма к сведению администрации СТО.