Перегляд одного допису
Старий 25.10.2011, 01:55   #41
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну факт есть факт.Это не единичный случай даже на этом форуме именно в этой мощности. При том,что про другие марки тоже слышал, но ....ну очень редко.
Думаю виной здесь партия винтов, а не системный дефект, а такое очень даже возможно. Хотя ведь додумались испохабить Сузу ДТ 40 убрав в модели 2000(какого то года) сальник разделяющий две камеры кривошипа, и пошли случаи поломок и гарантийные замены коленвалов...
Вам ли это не знать.
Против факта не попрёшь конечно, только как я уже говорил, у меня таких фактов было всего 2-3, а моторов именно этой мощности я видел не одну сотню. Так что не вижу повода говорить о какой то слабости узла или браке в партии. А сороковка тут к чему, речь о демпфере который типа срывает, а я уверен, будь у этих капитанов любой другой винт (не Suzuki), укакошили бы и его точно также. Это человеческий фактор, а не брак, главное редуктора не пострадали во всех случаях, а винт это расходник.

---------- Добавлено в 01:55 ---------- Предидущее сообщение было в 01:39 ----------

Цитата:
Допис від Deep Переглянути допис
Если нет смысла брать сталь, то буду покупать от соласа алюминий.

А по замене демпфера, что и как ? Неужели надо выбрасывать целый винт?
Точно так как стальной, нужно подбирать. Если стоял 10-й шаг оригинал, то 10-й шаг Solas будет отличаться по оборотам. Лучше сначала взять у кого нибудь его попробовать, а по хорошему и максимальные обороты измерить. Ну и у Solas толщина лопасти у основания больше почти в два раза, что в теории должно повлечь уменьшение максимальной скорости, на практике не знаю, не проводил такого эксперимента. И непонятен выбор, то дорогая сталь, то дешёвый Solas.

Востаннє редагував SVS: 25.10.2011 о 02:02.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням