Перегляд одного допису
Старий 24.10.2011, 19:25   #38
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Deep Переглянути допис
Посмотрел, как я и писал выше 9¼ x 10, алюминий.

Вопрос остается открытым, кто-то менял демпфер на подобных винтах ?
Имеет ли смысл брать винт с большим шагом ?
Имеет ли смысл брать стальной винт ?
Я менял демпфер, он доступен как запчасть.
Как уже ответили ребята, для Ваших условий не имеет смысла.
Сталь - не имеет смыла, на много тяжелее алюминиевого (не та мощность мотора) и значительно повышается риск повреждения редуктора при ударе по винту.
+Сложность при подборе винта (не от чего оттолкнуться), стальной винт с такими же параметрами как установленный (алюминий) может сильно отличаться по динамике.

---------- Добавлено в 19:25 ---------- Предидущее сообщение было в 19:18 ----------

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Лучше, то он лучше, только имеет славу "хлипкий демпфер". Солас имеет пристойное качество,винты Туринг-Поинт(раскал) имея другую геометрию более тяговиты.
Так,что есть нюансы.
Руслан, позволю себе не согласиться, касательно "хлипкий демпфер". У меня лежит несколько убитых в хлам винтов, но демпферы на них целые. Я лично уже давно эксплуатирую DF-15, утёр и укоцал не один винт в Коробовке (корчи, мели, тряпки) и с демпфером у меня вопрос ни разу не возникал.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням