Перегляд одного допису
Старий 24.10.2011, 15:24   #36
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Вот и подошли к главному, оставленному без внимания, критерия сохранности аккума - плотности электролита. Все эти разрядки-зарядки будут до одного места. Если плотность, побаночно, ниже определенного заданного значения (по памяти для зимы 1,27..1,29 г/см куб) - умрет он на морозе достаточно быстро. Посему, кроме зарядного устройства, в арсенале очень хорошо иметь ареометр...
Паша, ну рисуем картину маслом .... есть у чела ареометр.. Ну измерит он плотность в каждой банке и ,что дальше? Доливать кислоту противопоказано, водой только уменьшим плотность... Что простому обывателю делать при потерей электролитом плотности????????????????????????????????

Читал, что есть определённая процедура смены электролита в этом случае, но ну его НАХ.. с кислотой этой возится, поэтому следим за состоянием, зарядкой и меняем АКБ через 4-5 лет.

---------- Добавлено в 15:24 ---------- Предидущее сообщение было в 15:23 ----------

Цитата:
Допис від Leva Переглянути допис
Полностью согласен со всем кроме -20 :0))))) видел разованные аккумуляторы после мороза (замерзал электролит)... Чем выше плотность электролита, тем он при более низкой температуре замерзает, чем более разряженый аккумулятор - тем его электролит стремится к состоянию воды .... со всеми последствиями... Всё таки это хранение, а там за аккумулятором нет такого контроля как в машине... небольшой плюс или минус я думаю самое оно для хранения...
Опять таки в литературе и паспорте к АКБ указана температура оптимального хранения ,а именно оноло НОЛЯ градусов.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням