Цитата:
Допис від KoLLюchiй
То есть возможные проблемы:
1) загустение масла в картере?
2) замерзание гидравлики?
3) из-за мороза может тормозить електроника?
Тут ещё что -7-10 - согласен, ниже врядли буду выходить на воду: но комплект хранится в неотапливаемом металическом гараже. Может быть на зиму использовать более жидкое масло в двиг. и в гидравлику?
А вода там может где то оставаться внутри?
|
1) для 10W40 и 10W30 такая тепература не критична.
2) ОБМЕРЗАНИЕ гидравлики льдом, Dextron в гидравлике очень жидкий и его не заморозить.
3) не боится такого мороза электроника (по крайней мере у Suzuki) и нет там такой блокировки. Даже если датчики будут говорить, что за бортом -150 градусов, мозги запустят мотор в режиме "хромай домой - до 4000 об/мин", сочтя датчик неисправным.
По поводу остатков воды "Руслан 35" уже ответил.
А вот вода тросах газа-реверса и в рулевом тросе - это проблема серьёзная и её решить в полевых (береговых) условиях бывает нереально. Так что следите за состоянием и смазкой тросов управления если планируется эксплуатация при отрицательных температурах, даже маленький "-" может стать большой проблемой.