Перегляд одного допису
Старий 21.10.2011, 21:23   #10
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 1.559 раз(а) в 570 сообщениях
Цитата:
Допис від KoLLюchiй Переглянути допис
То есть возможные проблемы:
1) загустение масла в картере?
2) замерзание гидравлики?
3) из-за мороза может тормозить електроника?

Тут ещё что -7-10 - согласен, ниже врядли буду выходить на воду: но комплект хранится в неотапливаемом металическом гараже. Может быть на зиму использовать более жидкое масло в двиг. и в гидравлику?

А вода там может где то оставаться внутри?
1) для 10W40 и 10W30 такая тепература не критична.
2) ОБМЕРЗАНИЕ гидравлики льдом, Dextron в гидравлике очень жидкий и его не заморозить.
3) не боится такого мороза электроника (по крайней мере у Suzuki) и нет там такой блокировки. Даже если датчики будут говорить, что за бортом -150 градусов, мозги запустят мотор в режиме "хромай домой - до 4000 об/мин", сочтя датчик неисправным.
По поводу остатков воды "Руслан 35" уже ответил.
А вот вода тросах газа-реверса и в рулевом тросе - это проблема серьёзная и её решить в полевых (береговых) условиях бывает нереально. Так что следите за состоянием и смазкой тросов управления если планируется эксплуатация при отрицательных температурах, даже маленький "-" может стать большой проблемой.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
KoLLюchiй (24.10.2011)