Перегляд одного допису
Старий 21.10.2011, 19:01   #269
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Руслан,про намного меньший ресурс двухтактника,думаю ты намного преувеличил,производители как правило пишут про 25-30 процентов,но из практики,ни одного купленого новым и при нормальной эксплуатации закатаного в кизяк двухтактного мотора я не видел,но не раз видел движки 80-90 годов в которых кроме резинок ничего не менялось,и пока рассказы про ресурс,мне больше напоминают байки про выхлоп
Ты извини но это всё не я писал, там в сообщении есть автор Leva.

---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предидущее сообщение было в 18:54 ----------

Цитата:
Допис від Leva Переглянути допис
Темнее масло из-за окисления спровоцированное попаданием смеси воды и серы из нашего "качественного" топлива...

Вот выдержка из статьи:
Получается, что у нас этот показатель понижен в сто раз(!), т.к. допускается массовая доля серы в топливе до 0,2-0,5%. А чем так опасна сера? В малых количествах ничем, а в больших способствует увеличению коррозии контактирующего с топливом оборудования, а также уменьшением ресурса моторного масла. Негативное влияние переизбытка серы зависит и от количественного содержания в топливе воды, – чем ее больше, тем хуже. Соединения серы с водой, при попадении в моторное масло даже в малых количествах, способствуют его быстрому разложению и потере смазывающих свойств. В двигателях, работающих на отечественном топливе, необходимо производить замену масла в два раза чаще, иначе их ресурс будет существенно понижен.

---------- Добавлено в 18:12 ---------- Предидущее сообщение было в 18:04 ----------

Про лотерею с топливом полностью согласен. Если покупаешь дорогой бензин.ю то всё таки получить большее количество нормального бензина в смеси (то есть в итоге меньшее количество серы) вероятность выше, чем покупая более дешёвое топливо (там шансов вообще нет). Для справки: всё современное топливо идёт с присадками. Только присадки бывают разные как по качеству так и по стоимости (опять возращаемся к тезису что за дёшего получить нормальные присадки нельзя, а за дорого хоть есть шанс)....
Думаю для двухтактного мотора тоже актуально качество и сера, так как сера с водой даёт кислоту на выходе замечательно разрушающую всё металлическое. Тоже полно статей о влиянии серы на износ (а это уже доходит до десятков раз). Думаю для двухтактных двигателей это как раз актуально (двухтактники имеют намного меньший ресурс чем четырёхтактники)....
Не путай октан повышающие присадки (они естественно есть в любом топливе ) с тем ,что я написал "супер-пупер присадками делающими из обычного А95(если повезёт) 95+, 95мега турбо +,ну и дальше согласно надписей на заправках."

Ну ,а заправляться мочёй можно и за большие деньги, это понятно и этим пользуются не чистые на руку заправки продавая фантомный бензин с якобы мега качеством за большие деньги, так как психология человека как раз и подсказывает,что дороже значит лучше.... А оно не всегда так.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням