Перегляд одного допису
Старий 21.10.2011, 18:37   #268
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.412
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 1.639 раз(а) в 838 сообщениях
Цитата:
Допис від Leva Переглянути допис
Темнее масло из-за окисления спровоцированное попаданием смеси воды и серы из нашего "качественного" топлива...

Вот выдержка из статьи:
Получается, что у нас этот показатель понижен в сто раз(!), т.к. допускается массовая доля серы в топливе до 0,2-0,5%. А чем так опасна сера? В малых количествах ничем, а в больших способствует увеличению коррозии контактирующего с топливом оборудования, а также уменьшением ресурса моторного масла. Негативное влияние переизбытка серы зависит и от количественного содержания в топливе воды, – чем ее больше, тем хуже. Соединения серы с водой, при попадении в моторное масло даже в малых количествах, способствуют его быстрому разложению и потере смазывающих свойств. В двигателях, работающих на отечественном топливе, необходимо производить замену масла в два раза чаще, иначе их ресурс будет существенно понижен.

---------- Добавлено в 18:12 ---------- Предидущее сообщение было в 18:04 ----------

Про лотерею с топливом полностью согласен. Если покупаешь дорогой бензин.ю то всё таки получить большее количество нормального бензина в смеси (то есть в итоге меньшее количество серы) вероятность выше, чем покупая более дешёвое топливо (там шансов вообще нет). Для справки: всё современное топливо идёт с присадками. Только присадки бывают разные как по качеству так и по стоимости (опять возращаемся к тезису что за дёшего получить нормальные присадки нельзя, а за дорого хоть есть шанс)....
Думаю для двухтактного мотора тоже актуально качество и сера, так как сера с водой даёт кислоту на выходе замечательно разрушающую всё металлическое. Тоже полно статей о влиянии серы на износ (а это уже доходит до десятков раз). Думаю для двухтактных двигателей это как раз актуально (двухтактники имеют намного меньший ресурс чем четырёхтактники)....
Руслан,про намного меньший ресурс двухтактника,думаю ты намного преувеличил,производители как правило пишут про 25-30 процентов,но из практики,ни одного купленого новым и при нормальной эксплуатации закатаного в кизяк двухтактного мотора я не видел,но не раз видел движки 80-90 годов в которых кроме резинок ничего не менялось,и пока рассказы про ресурс,мне больше напоминают байки про выхлоп
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням