Перегляд одного допису
Старий 17.10.2011, 17:26   #1
voldermar
 
Реєстрація: 13.10.2011
Звідки Ви: Молдова, Кишинев.
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Johnson 25 2т Год выпуска 1976!!!

Вот такой динозавр нашелся случайно у одного дедушки в курятнике. Как он туда попал и когда, дедушка не помнит.
Кой-какую профилактику проделал, а именно:
1. Заменил свечи
2.Масло в ноге
3.Прочистили-промыли термостат
Завелся с первого тычка. На холостых оч. бодро так потарахтел. Погоняли его на холостых минут 15-20. Циркуляция охлаждающей воды нормальная, т.е. выливается откуда надо и скока надо.
Повесили на лодку(Прогресс 4), завели поехали. Разогналсо до 30 км/ч по ЖПС. А потом началось самое интересное. Ни с того ни с сего начали резко падать обороты на сек.10-20. Опять набирает,поработает с минуту, опять падает.это все происходит на полном газу. На среднем газе- тож самое, но периодичность реже. Бензин 95, масло 20мл на литр.
Вопросы:
1.Есть ли у кого мануал по похожему карбюратору на русском.
2.Стоит ли попробовать 92 бензин.
3. Какая предполагаемая (рекомендуемая) компрессия должна быть
Советы, типа, сдай на металлолом тоже принимаются. Ржать с этого тож можно.
Заранее Всем Блогодарен!!!
voldermar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням