Цитата:
Допис від Овский
Из возможных причин - либо нижний сальник коленвала, либо прокладка головки блока. Если сразу в воде глохнет, скорее первое.
|
Не могу согласиться. При дефекте нижнего сальника и т. п. мотор в воде, как правило, заводится без проблем, но потом, поработав несколько минут, глохнет - и надолго, пока не испарится вода в цилиндре. За два-три пусковых рывка вода попросту не поднимается наверх, не заполняет систему охлаждения и в цилиндр попасть не может. Кроме того, если бы проблема была в прокладке головки, то компрессия 8 атм. была бы нереальна.
Дело тут в другом. При падении мощности по любым причинам, в момент пуска у маломощного мотора, да еще и не имеющего нейтрали, не хватает пороху продавить давление воды на выхлопе плюс преодолеть усилие на винте.
Чаще всего причиной тому служит низкая компрессия. Но поскольку в данном случае компрессия вполне достаточная, надо искать другие причины: зажигание, те же сальники (только с поправкой на то, что сосут они не воду, а воздух, обедняя смесь), прихват втулки золотника, который в норме должен свободно скользить вдоль цапфы коленвала и т. д., и т. п.