Перегляд одного допису
Старий 16.10.2011, 15:51   #106
99alex
 
Аватар для 99alex
 
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 107 раз(а) в 70 сообщениях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Вы так рекламируете пластик и отвергаете люминь, что наводит на мысли о саморекламе
Пластик не рекламирую. Если вы заметили я поправил Вас по поводу геморойности ухода за пластиком
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Или по вашему америкосы дураки, что практически большинство лодок для рыбалки люминявые?
Тут вы батенька погарячились
Открываем америкоский ебай раздел пластиковые лодки и смотрим
http://motors.shop.ebay.com/Fishing-...=p4506.c0.m282
и видим Hull Material
Fiberglass (477)
Aluminum (114)
Composite (11)
Wood (2)
поситать можете процентовку.
Что касаеться финляндии и норвегии - и там кругом один пластик

Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Для лодок предназначенных для морских прогулок неоспоримо, что пластик более выгоден в маломерках. Из него можно слепить красивое судно.В наших условиях рыбалки, железо имеет неоспоримое преимущество.
А вам не важен внешний вид лодки? Что за жосткие условия рыбалки???
Самы жесткие условия я лично видел на тестах на Азовском море. Там действидельно нужна другая лодка. Над чем сейчас тоже работаем. Кстати у рыбаков там тоже пластиковые лодки
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Говорю вам это как человек, юзавший лодки из обоих материалов. Хотя может вам и не важно мнение потенциальных потребителей
Андрей, Вы очень много говорите о пластиковой лодке и проблемах с ней. Хоть скажите, что за лодка и какие были проблемы и в чем сложности решения их были? Это будет позновательно.
Мнение потребителей нам очень важно, но здесь я говорю как юзер у которого была сначала аллюминевая, а теперь пластиковая лодка.

Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Понятно, что в производстве пластиковых лодок (такого размера) меньше гемора и усилий надо приложить, что бы создать небольшую лодку, потому наши производители и идут по пути меньшего сопротивления в большинстве своем. Ведь для создания качественной люминявой лодки необходимо гораздо больше бабоса вложить в производство.
Тут Вы глубоко ошибаетесь. Но это другая тема.

Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Я с вами ходил как то на лодочке, можем устроить совместный тест-драйв, только как положено, по волнам да с фанатизмом. Посадим пассажира слева, и пусть скажет где ему было более комфортно в критических ситуациях.
Без проблем. Моя лодочка вернеться к коннцу ноября, но могу попробывать договориться с клиентами взять на прокат. Как раз сейчас шторма начинаються на КВХ. По волне 1 - 1.2 метра пойдет?

Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
С этого места поподробнее. Чем именно занимались? Направление?Моделкой ну очень много лет прозанимался. Класс моделей F-1-A. надеюсь знаете что это такое.
так вот - какое отношение стеклоткань имеет нормальным композитам применяемых в технологиях постройки моделей?
На стеклоткани делали модели уровня кружка пионеров.
На проф уровне ее применяли как добавку, и то в малых количествах для эластичности получаемого композита. У нее большой вес и прочность так себе. Тем более залитой ЭДП.
Я занимался на профуровне. F1A - КМС дошел до уровня росии (В СССР)
F2D - аналогично.
Тем паче Вам должно быть знакомы углепластиковые ланжероны, углепластиковые хвостовые балки, уселение бальзового лобика стеклотканью с углем, усиление полок углем.!! Или вы не загоняли планер в поток с касанием ушей что бы от щелчка он заскакивал еще метров на 10-15.
99alex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням