Цитата:
Допис від SubmarineR
Вопрос как дизельные подвесники будут запускаться и работать по холодной погоде. Хотя те же культиваторы и генераторы с китайскими мелкомощными дизелями воздушного охлаждения продаются у нас полным ходом, и "прищуренные еврейцы" уже сварганили на их базе очередной "Ужос Меконга"
|
Джентельмены. Китай (Камбожия, Тайланд, Вьетнам) и дизельные подвесники- это синонимы! Каждый, уважающий себя рыбак, который добывает себе пропитание эксплуатацией моря и океана, применяет самые простые дизельные, чаще 2х тактные подвесники. С ременной передачей. без понтов. главное движение!
Трогал я и эти янмары руками, даже в работе слушал- полный аналог ХТЗ по шуму. 36 янмар воообще как 100 2т по размеру. Да, типа расход меньше, но на рыбалку, с нынешним темпом жизни, я еду не экономить, а получать удовольствие и отдыхать.
Фото авторские, рыбный рынок Дадунхай, о. Хайнань