Цитата:
Допис від Андрей О
Царапины на пластике бесследно не проходят, если их не заделать. И вы должны это знать как производитель. Глубокие царапины надо заделывать как можно быстрее, если не хотите, что бы как губка пластик начал набирать влагу внутрь.
Пластик - абсолютно хороший материал, ничего не имею против, даже наоборот. Мне пластик нравится
|
Андрей, я еще раз повторюсь. Технологии композитов шагнули далеко вперед. Насколько я понял, с Ваших слов, речь идет о влиянии ультрафиолета на цвет гелькоута. Во первых раньше в лодочном производстве применялись гелькоуты на основе эбоксидов и действительно, для них, проблема существует по сей день. В нынешне время, производители в основном используют на основе полиэфиров.
Цитата:
Допис від Андрей О
Насчет ударов - посмотрите мой отчет о том как якорь сорвало. Ни одной вмятины нет на железе. Лупило якорем в 12 кг по борту на скорости за 50 км/ч.
|
А о чем это говорит? Вы думаете если бы была лодка "днепр" или пластик был бы другой эффект?
Цитата:
Допис від Андрей О
Плюсов у пластика довольно много как и минусов.
Вот вам первый - через 2-4 года эксплуатации будет уже куча царапин, пластик начнет тускнеть. Внешний вид привести в первоначальный уже нереально.
Железо можно просто перекрасить.
|
Только что поднял свою лодку из воды., правда забыл фотку сделать. Ничего не потускнело, пару царапин, корпус воды не набрал.
А с последним - это самый главный плюс пластика. У нас был опыт востановления лодки (пелла) перееханной бульдозером. В результат не поверил сам владелец, подумал, что новую ему привезли

Уже пятый год лодка на воде.
Насчет почему лодка мало обсуждаеться на форумах. Вы много видели обсуждений новый двигателей ямаха? Человек купил и наслаждаеться рыбалкой или отдыхом на воде. Возникла проблема подбора винта. Чего клиенту терять свое время, он лодку не для решения проблем покупал. Нужно было вывести 1100 кг. загрузки - вывели.
На фото 750 кг. загрузка