Цитата:
Допис від Capten
Благодарю за правильное направление в поиске поломки! Обнаружил трещину на топливном кране,поставил напрямую проблема исчезла и "задороженый" движок ожил.Ох уж эти "сервисмэны"  Кран поменял по гарантии за одно поделился опытом ремонта "задороженых" движков 
|
гг гы

проржался я

ну хоть носом тыкнул пецiалiста в проблему? По забитому выхлопу:два раза в жизни на автомобилях видел как мотор заводится и сразу глохнет,или не набирает оборотов,давится и звук ни на что не похожий. В обоих случаях был виноват химический катализатор после использования "хорошего"бензина спекшийся полностью. Лечится либо заменой,либо по нашему молотком с длинным зубилом,просто выбивают из трубы. Но забить маслом(нагаром) это как постараться надо,если вообще возможно... Да в старом изношенном автомобильном моторе на клапанах как на впускных,так и на выпускных при разбитых направляющих и убитых сальниках при использовании масел из под забора есть нагар и довольно приличный который приходится соскребать вручную с приличными усилиями,иначе не избавится, но так чтобы забить выхлоп практически под ноль ... Теоретически если предположить двухтактный мотор,обкаточная смесь,не большие обороты,то нагар будет откладываться,но опять же настолько...?! в таком случае должны были порекомендовать хотябы какую нибудь супер пупер очищающую присадку,которая верю может полностью очистить впускной тракт(не выхлопной,ведь сгорает вместе с бензином) если даже этого не предложили пецiалiст награждается почетным званием "мастер съезда с темы"