Перегляд одного допису
Старий 12.10.2011, 23:24   #177
SDT
 
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 90 раз(а) в 49 сообщениях
Цитата:
Допис від Громовой Александр Переглянути допис
Разница у золотников моторов первых выпусков и последующих в развороте на 12 градусов самого текстолитового тела золотника (изменение фаз продувки), если развернуть у золотника последующих выпусков мотор будет работать неправильно(если будет вааще.).
Александр, Вы ошиблись, на моей памяти - впервые. Вероятно, потому, что с таким шедевром, как "Салют", сталкивались уж давненько.
Фазы газораспределения у моторов первых выпусков и последующих совпадают. А вот отверстие в золотнике, действительно, смещено на 24 град. (прав Овский). Но на те же 24 град. смещен и шпоночный паз, так что положение золотника относительно кривошипа осталось таким же.
Цитата:
Допис від Овский Переглянути допис
предлагается для улучшения системы газораспределения просверлить в золотнике дополнительное отверстие и сам золотник провернуть на 12 градусов . Может кто-то уже это делал,каковы результаты ? Или овчинка выделки не стоит ?
Что же касается поворота золотника на 12 град. - не знаю, каков будет эффект. Ни я, ни мои знакомые этот эксперимент не проводили.
Не думаю, что некий умелец, предложивший такую доработку, уж так намного грамотнее, чем КБ МППО "Салют". С точки зрения газораспределения, 12 град. - это немало, есть риск. Я бы не стал заморачиваться с этой овчинкой. Так или иначе, из "Запорожца" БМВ не сделать...

Востаннє редагував SDT: 12.10.2011 о 23:56.
SDT зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням