Перегляд одного допису
Старий 11.10.2011, 17:06   #358
Angola
 
Аватар для Angola
 
Реєстрація: 15.08.2011
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 128
Дякував: 30
Дякували 27 раз(и) в 13 повідомленнях
То OverLord: При разнице в цене между яма70 и суза80 в 75$ приблизительно одинаковом расходе не вижу смысла брать 70. Всё-таки запас мощности и крутящий момент... В целях экономии (не всегда же будем в шоколаде) топлива можно было рассмотреть 60-ку, но если и там около 15 л/ч, то и думать нечего. А по поводу лодки с максимально разрешённой 60-кой, то надеюсь Игорь меня простит, если я процитирую его сообщение с дружественного форума:
Автор: Игорь ims (---.volia.net)
Дата: 08-12-08 07:59


"Полтора года назад к разработке была поставлена задача сделать по-фински мореходную и по-американски остойчивую лодку. При этом, понятно, без излишне развитых скуловых брызгоотбойников, чтобы лодочка делала предсказуемый крен внутрь поворота. Но не ложилась при этом на борт - дабы не пугать излишне впечатлительных новичков.
Хотелось:
- чтобы лодочка могла идти 50 км.ч по 0,8-1,0 м. волне и при этом в лодке сиделось, а не стоялось.
- чтобы лодку не бросало от косой волны, чтобы она не рыскала и не забрызгивалась.
- чтобы три писюна с борта, с комфортом могли стрелять на попадание... и желательно за борт.
- чтобы в лодке можно было спать.
- чтобы она влезала в гараж.
- чтобы на нее хватало 50-ки. Ну, максимум - 60.
- чтобы можно (по паспорту - нельзя) было повесить сотку.
"
Так, что это ещё не предел.....

---------- Добавлено в 17:06 ---------- Предидущее сообщение было в 16:59 ----------

По отзывам финиководов я вижу, что у Игоря получилось все как "хотелось" и думаю что переживать на счёт лишних 10 л.с. и 50 кг веса не стоит. Если не прав, производитель меня поправит
Angola зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням