Перегляд одного допису
Старий 10.10.2011, 10:30   #35
Ajar
 
Аватар для Ajar
 
Реєстрація: 28.04.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 224
Дякував: 138
Дякували 80 раз(и) в 51 повідомленнях
Суть идеи: "электро + бензогенератор" , т.е. это в понятиях автопрома "гибридный " двигатель , цель идеи ?
Хотя я уже писал :
- экономия (чтоб там не говорили , но 4-х тактник при "оптимальных" оборотах даст высокий КПД бенз>ток, и будет иметь бОльший ресурс чем любой лодочный мотор)
- тишина
- автономность (более 2-х дней)

Недостатки - стоимость решения , акум - расходный материал , вес комплекта , и самый главный: зачем строить электромотор+генератор для малой мототехники ? За тот-же бабос можно купить 2-3 акума минкота и кататся 3-4 дня или фирмовую малосилку съедающую "стакан" бенза .

Итого: данный комплект необходим только для длительных автономных переходов (кто поедет с э-м на КВХ ? ) по малым/средним рекам . На мотолодках с мощным двигателем данная система не нужна , т.к. вес акума не критичен и есть достаточно мощный встроеный в маршевый двигатель генератор. Т.е. очень узкопрофильное применение !
Ajar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Еxplorer (12.10.2011)