
великий гугл............
http://www.barkas.net/page/21/
ENGINE TUNER
Тюнер двигателя
Применение:
OMC Genuine Parts ENGINE TUNER рекомендуется для сохранения полной мощности и эффективности работы в 2-х и 4-х тактных подвесных лодочных моторах, в снегоходах, а также в других различных силовых агрегатах. Его применение убирает отложения и налипания смол, лаков; различных углеродистых отложений в двигателе.
Инструкции к применению:
1. Обработка рекомендуется через каждые 50 часов, или по крайней мере, раз в год. Это средство не является консервантом, после использования тюнера мотор должен быть в эксплуатации, для того, чтобы полностью удалить тюнер. Если вы хотите поставить двигатель на хранение, то используйте OMC Genuine Parts Storage Fogging Oil.
2. Рекомендации по использованию: снимите винт. Оставьте мотор в нормальном рабочем положении до тех пор, пока он не прогреется. Не допускается эксплуатация мотора без охлаждения.
3. Установите мотор в режим холостого хода при числе оборотов - около 1200 об/мин.
4. Впрыскивайте содержимое баллона в карбюратор мотора.
5. Не допускается остановка мотора во время впрыскивания ENGINE TUNER.
6. После впрыскивания ENGINE TUNER отключите мотор и оставьте его на 3-16 часов для впитывания.
7. Запустите мотор и дайте ему поработать на холостом ходу при числе оборотов - 1500 об/мин. по меньшей мере 15 минут.
Меры предосторожности:
Применять в хорошо проветриваемом помещении.
Храните в местах, недоступных для детей.
Убирайте от источников тепла, искр и открытого пламени.
При попадании внутрь организма обратитесь за медицинской помощью.
----- Я-то, грешный, по старинке пользуюсь ацетоно-керосино-масляным коктейлем...--------
Правильно делаеш, эффект тот же, только в камере сгорания.............