Цитата:
Допис від Supervitold
Про китай тут речь вообще не шла. А по поводу года приведу пример. У знакомого Суза 40 л.с. (брал новую в салоне) 2 сезона бережной эксплуатации (человек адекватный и работает на СТО - так что с моторами умеет обращаться). На прошлой неделе Суза сломалась на ровном месте. Полетели какие-то владыши и ремонт затянул на 500 баксов. На практически новом моторе. Я понимаю что можно конечно сказать что просто не повезло и это случайность. Но Вы хотите сказать что Ваш мотор которому 21 год может быть в нормальном состоянии? Не смешите людей.
Моторы которым больше 20 лет - это трупы. Даже на примере своего Мерседеса вижу что когда он был 3 летним то все работало как часы. А когда ему щас уже 10 лет то проблемы возникают на ровном месте - просто от того что уже годы (отваливается, ржавеет, лопается, истирается и т.д.)
Так что годы имеют важное значение (хотя конечно можно угробить и новый мотор неправильной эксплуатацией).
|
Не согласен, не важно сколько мотору лет(касабельно лодкомоторного железа), важно состояние его железа, расходники меняются(сальники подшипники), чистится-обслуживается-регулируется и служит еще 10-20 лет.................По сравнению с современными ресурс у старичков гораздо больший чем у современных, примеров сего достаточно..............Если мотор не "морской" и КВ с ЦПГ в норме, то затраты на апгрейд-ревизию минимальны..................(если нет, то связываться конечно не стоит в связи с дороговизной сиих запцацок).