Цитата:
Допис від sasa577
Год не важен,важно состояние мота и адекватность продавца.
Я летом купил тут Мерк 20 90-х годов и не жалею,ничего не смотрел,поставил на лодку и вперед,так и ездил н-ное кол-во выездов на КВХ не зная даже как у него крышка снимается
Продавец попался нормальный,обьяснил что делал,где эксплуатировал,как эксплуатировал,сразу сказал что мот обслуженный и никуда лезть не надо,катайся до закрытия сезона и радуйся  .Дал до-ки.Конечно если люди возят моты из-за бугра пачками,они не знают что с мотом,заводится и ладно ,вот у таких брать мотор стремно ,но на каждый товар есть свой покупатель.
Лично меня больше устраивает б\у Японец нежили новый Китаец.
|
Про китай тут речь вообще не шла. А по поводу года приведу пример. У знакомого Суза 40 л.с. (брал новую в салоне) 2 сезона бережной эксплуатации (человек адекватный и работает на СТО - так что с моторами умеет обращаться). На прошлой неделе Суза сломалась на ровном месте. Полетели какие-то владыши и ремонт затянул на 500 баксов. На практически новом моторе. Я понимаю что можно конечно сказать что просто не повезло и это случайность. Но Вы хотите сказать что Ваш мотор которому 21 год может быть в нормальном состоянии? Не смешите людей.
Моторы которым больше 20 лет - это трупы. Даже на примере своего Мерседеса вижу что когда он был 3 летним то все работало как часы. А когда ему щас уже 10 лет то проблемы возникают на ровном месте - просто от того что уже годы (отваливается, ржавеет, лопается, истирается и т.д.)
Так что годы имеют важное значение (хотя конечно можно угробить и новый мотор неправильной эксплуатацией).