Перегляд одного допису
Старий 05.10.2011, 23:29   #29
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Toni Переглянути допис
Зачем так все усложнять? Зачем размешивать масло в таких объемах? Есть в любом строительном магазине канистры с лейками на 10 литров, бери и мешай в ней сразу 10л бенза с масло, просто считать и удобно заливать в любой встроенный бачек. И в долгое плаванье удобно брать.
ИМХО по поводу 4т и 2т моторов - все что носится в руках на горбу, под мышкой и т.д. конечна же 2т и только, разница в расходе бензина не ощутима вообще по сравнению со стоимостью 4т и прохождением ТО для них. А вот если уже есть возможность закрепить на транец и перевозить лафетом то тогда 4т. Обычно это моторы от 25л.с. и выше, там уже и расход поболее ну и все остальные плюсы 4т мотора имеют место быть. Хотя сам пока юзаю 2т 30л.с., но это только пока...
Даже 5л смеси для малосилки это много если выходы на рыбалку редки, при этом смесь есть смесь, я в смысле нежелательного хранения .
Ну представим сколько нужно времени на троллинге для сжигания 5 л смеси Сузой 2,2....... Вот многоие и пользуются бутылками, у меня кстати под Сузу 2,2 есть такая канистра, но вот не прижилась... Читаем выше почему.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням