Цитата:
Допис від рин
А теперь давайте разбираться.То есть(к примеру) имея мотор в 5 л.с. 4х тактный вы легко поменялись на 5 л.с только 2х тактный  или все таки был обмен с 5 лошадок 4х.т на 9.8 лошадок 2х.т.  -тогда это совсем другая опера.Я еще могу понять человека поменявшего 15 4х тактную на 2х.т. бо 52 кг. одному таскать это жесть.  а обмен малосилками баш на баш с весом до 30 кг. мне ,что то с трудом верится.( для справки 2 дня страхи .две лодки в лодке по два рыбака ,на одной 4мерк 2х т. на второй мерк 9.9 4х.т..Упираемся в тролл.-приезжаем на базу сравниваем расход по бензу,расход оказался одинаковым каждый экипаж спалил по 10 л. отаке.а вы говорите не существенно)
|
Да что тут разбираться ?

есть вечные ценности. Я к ним отношу мерк 5 и 15 кобыл 2т. Ни один ни второй мотор ни разу не подвел

от эксплуатации сплошное удовольствие. Один румпель в пятнашке чего стоит!!!
Надежные. Не тяжелые. Родные такие
Я топикстартеру однозначно мерк советую

а кста, он хоть читает что мы тут вояем?

а то мож он уже евинруд купил

))))