Перегляд одного допису
Старий 05.10.2011, 12:51   #26
Любитель
 
Реєстрація: 08.12.2009
Звідки Ви: г.Обухов
Дописи: 499
Дякував: 2.354
Дякували 701 раз(и) в 212 повідомленнях
Можно конечно и на ядре летать как Мюнхаузен

Цитата:
Допис від kvsh Переглянути допис
а нука поподробнее! откуда у него такая мощность что-бы завести авто в мороз? толи я уже ничего не понимаю толи вы просто не понимаете что пишите
Присоединяюсь к просьбе.

Вес цифрового инверторного генератора в виде чемоданчика мощностью 2,3 кВа 220В около 25 кг. Т.е имеем ток около 10 А при 220В. Размеры и вес безтрансформаторного источника питания в основном зависят от тока (так как нет магнитопровода через который передается мощность). Потребляемый ток стартера для легковушки (со стартером без редуктора) в холодную погоду около 500А и более. Вопрос :"Каких габаритов и веса должен быть генератор, чтобы завести легковушку в мороз?"
Пусть вес цифрового инверторного генератора будет меньше вдвое, а стартер пусть высокооборотный с редуктором, то все равно "шото тут не то пальто".
Любитель зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням