Перегляд одного допису
Старий 04.10.2011, 23:32   #120
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Громовой Александр Переглянути допис

Покупать 4 такта менее 40-50 кобыл бред полнейший, пройдет еще немного, совсем немного времени и 4 такта так же сдохнут на транцах, потому что впрысковой мотор о 2 тактах проще, надежней и самое главное дешевле (деталек меньше, соответственно надежность по железу выше..............) , и с расходом менее-равно чем 4тактный........................А разница в стоимости сравняется по экономии лет через 15-20................при довольно плотной эксплуатацыи..........

Все остальное бред манагаров, которые то и за румпелем-штурвалом небыли или раз-два, плюс зомбонутые по теме манагерства и продвижению-увеличению продаж..........................
Хоть это и не ново, но абсолютно правильная мысль!
Согласен на все 100%.
Мотовесло в 4 такта - это лечение от денег покупателя
По личному, и при чем многолетнему опыту эксплуатации разных моторов - мотор в 2-30 лы.сы - надо брать двух тактный. Все просто в нем и работает без гемора. Еще и весит значительно меньше, а тяга (крутящий момент) у движка больше.
Сколько слушаю про вонь и прочее у 2-ух тактников - всегда улыбку вызывает это оправдание покупки малосилки 4-х тактной. Много лет прокатался на таких моторах - ни чем мне не воняло никогда))) И с нюхом у меня все в порядке при этом
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
C-ZAR (05.10.2011)