Перегляд одного допису
Старий 03.10.2011, 11:49   #18
Ajar
 
Аватар для Ajar
 
Реєстрація: 28.04.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 224
Дякував: 138
Дякували 80 раз(и) в 51 повідомленнях
Тема по сути интересная , но считаю что в малых судах тяжело и дорого реализовать . Схему вижу такую :
1. Электродвигатель
2. Буферная аккумуляторная ТЯГОВАЯ батарея (от 20а/ч)
3. Зарядное устройство , с большим током зарядки ( или двухрежимное зарядка - питание нагрузки)
4. БензоГенератор на 12в (именно на 12в ! ) , мощность 300-700вт
Суть схемы в том что-бы минимизировать работу бензогенератора , последний естественно должен быть 4-х тактным мегаэкономичным и тихим .

Все остальные варианты можно отбросить , по причине нескольких преобразование напряжения с вытекающим низким КПД и существенно меньшей надежностью (больше точек отказа)

Как вариант использовать 4-х тактный ген но цепь стабилизации 220 демонтировать , и поставить схему AC/DC с высоким выходным током и высоким КПД преобразователя (наподобии компьютерных БП). Доп. деталь - регулятор оборотов в зависимости от потребялемого тока (экономочность + тишина) , простейший вариант - реле которое срабатывает при определенном напряжении на акуме (например 17в - полная зарядка) и "гасит" инвертор

Недостатки данного движетеля: высокая цена , достаточно высокий вес ( навскидку 30-40кг) ,
Удобства: акума должно хватать 2 часа передвижения , например на 3-4 скорости (минкота электро) , гена должна заряжать акум за 30 минут , либо за 1 час при движении на скорость 3-4. На генератор необходимо делать удлинитель выхлопной системы ( как то не охота нюхать чем отличается вог от лукойла и тнк)


P.S. Я не удивлюсь если в ЭТОЙ хорошо отлаженной системе , КПД будет выше чем в 4-х тактных мелкомоторах !

Востаннє редагував Ajar: 03.10.2011 о 12:04.
Ajar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
megadzilla (03.10.2011), Еxplorer (03.10.2011)