Перегляд одного допису
Старий 02.10.2011, 08:26   #110
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Во первых не пишите чепухи,не где эксплуатация двухтактника не запрещена,запрещена продажа новых,а купленые раньше эксплуатируй на здоровье,и стоят б.у 2-тактные довольно дорого,на итальянской барахолке видел м-15 за 1500 евро,насчёт тупые они или нет,я считаю что тупые,лет 40 назад зелёные подняли такой же вой и угробили несколько европейских компаний,движки которых и сейчас яму с мерком раком поставят,потом оказалось что вреда от них не больше,но компаний уже нет,и в третих куча не менее развитых стран,Япония,Австралия,Новая Зеландия и т.д. продают двухтактники и ничего запрещать не собираются,и правильно делают,когда нужен небольшой,особенно не висящий постоянно на транце движок,двухтактник всегда лучше,и практически не чем кроме сказок о выхлопе и трудности вылить грамм 200 масла в канистру,использование 4-тактного не оправдано,в классе средних и особенно больших движков естественно у 4-тактно преимуществ больше и к примеру 40-50 я бы тоже брал 4-тактный.

Востаннє редагував hippo: 02.10.2011 о 08:35.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням