Цитата:
Допис від SDT
Насчет поршня с ходу не скажу, не помню.  Возможно, на днях буду перебирать один "Салютик", тогда посмотрю.
Сальник вала винта на первой модели моторов, действительно, установлен пружинкой наружу, что не есть хорошо. Лечится заменой соответствующей крышки редуктора, в которой он установлен. Как вариант, купить убитый старый редуктор и снять с него эту крышку, она не изнашивается. 
Что у Вас с помпой?
|
Так я на оборот(по правильному) сальник в эту же крышку и поставил.Плотно сел,только слегка торчит

и у верху тоже по правильному поставил.(тоже стоял на оборот)И на крышке помпы тоже стоял не так-поставил пружинкой к крыльчатке.Мало того,и в картере сальники наоборот стояли(пружинкой от коленвала),тоже поставил правильно.

Помпу побороли мать ее....Завожу мотор-работа на холостых(без подгазовок) и спустя 20-30 секунд капает водичка с контрольки

и довольно таки интенсивно.Всю эту диссертацию напишу немножко позже,все с фотками как положено.Думаю теперь по моей методике у Салюта проблем с помпой не будет.