Цитата:
Допис від Руслан 35
Андрей ты вот сейчас не прав.
Дело в том, что налить нужное количество масла в нормальный бак не представляет сложностей, а вот во вствоенный типа 1,2-1,6 литра, нужно это масло напёрстками отмерять, то есть появляется дополнительная мерная ёмкость которая потребует дополнителных заморочек при хранении, так как жирная.
Вот здесь и проявляется неудобство добавления масла в бензин.
Аналогично потом в бутылку двух литровую месят, то есть есть таки геморой....
А в бак вылить пол литра масла и по колотить не есть проблема, проблема в цене этого масла.
|
Зачем так все усложнять? Зачем размешивать масло в таких объемах? Есть в любом строительном магазине канистры с лейками на 10 литров, бери и мешай в ней сразу 10л бенза с масло, просто считать и удобно заливать в любой встроенный бачек. И в долгое плаванье удобно брать.
ИМХО по поводу 4т и 2т моторов - все что носится в руках на горбу, под мышкой и т.д. конечна же 2т и только, разница в расходе бензина не ощутима вообще по сравнению со стоимостью 4т и прохождением ТО для них. А вот если уже есть возможность закрепить на транец и перевозить лафетом то тогда 4т. Обычно это моторы от 25л.с. и выше, там уже и расход поболее ну и все остальные плюсы 4т мотора имеют место быть. Хотя сам пока юзаю 2т 30л.с., но это только пока...