При неполной разборке нашел косяк, ухудшающий холодный пуск и приводящий к переобогащению на остальных режимах:
Воздушная заслонка в карбюраторе (которая "подсос") оказалась погнутой градусов на 40. Линия изгиба проходила по оси заслонки. Похоже, погнулась при падении мотора или при перевозке (из-за хлипкого корпуса и отсутствии ограничителя в сторону закрытия, кроме прорези в панели корпуса).
Естественно, при таком дефекте в положении нижнего рычажка "пуск" закрытие воздушного канала неполное. К тому же в положении "ход" канал частично перекрыт погнутой заслонкой, что приводит к переобогащению смеси и снижению мощности.
Поскольку, судя по ветке, роняли моторчик многие, есть смысл при плохом холодном пуске обратить внимание на эту заслонку.
Для доступа:
- снимаем половинки кожуха;
- откручиваем винты, которые фиксируют пластиковые наконечники рычажков (они снизу);
- перекрываем бензин и снимаем хомут на трубке подаче топлива и саму трубку с карбюратора;
- разъединяем провода от кнопки "стоп";
- выкручиваем два болта крепления карбюратора (под шестигранник);
- снимаем пластиковую панель с рычажков (из под нее выпадет металлическая пластина) ;
- снимаем карбюратор (впрочем, состояние заслонки можно увидеть и без снятия с карбюратора);
P.S. все еще ищу собачки.
|