ИМХО, Вы не совсем верно подошли к решению проблемы.
На старых моторах (первой модели) крыльчатка имела сквозной шпоночный паз и терла дно корпуса, отчего корпус и изнашивался. Крыльчатки моделей более новых (кажется, после 1975 г.) имеют два глухих паза, не позволяющих крыльчатке опускаться до контакта с дном. Пазы имеют разную глубину, что позволяет варьировать установку крыльчатки по высоте.
В Вашей ситуации надо купить такую крыльчатку, посмотреть, как она садится по месту в обоих положениях и либо использовать Вашу шайбу (посадив крыльчатку пониже), либо (что лучше) впрессовать в дно корпуса дюралевую пластину. Делают ее и из нержавейки, но, ИМХО, дюраля вполне достаточно, и запрессовать (зачеканить) его легче.
|