Перегляд одного допису
Старий 27.09.2011, 19:38   #159
Дімас
 
Аватар для Дімас
 
Реєстрація: 24.06.2010
Звідки Ви: м.Київ Теремки-1
Дописи: 403
Дякував: 1.805
Дякували 632 раз(и) в 64 повідомленнях
Цитата:
Допис від SDT Переглянути допис
Не морочьте себе голову, поставьте родную крыльчатку, и будет Вам счастье. Все эти заморочки от лукавого.
У ветерковской и салютовской помп отличается гидродинамика. Салютовская крыльчатка не случайно имеет цельное дисковое торцевое основание. А ветерковская в этом корпусе дает перетекание по верхнему торцу, которое не компенсируется эластичностью лопастей.
Кроме того, салютовская крыльчатка - бесконтактная, мало изнашивается, допускает регулировку по высоте (два паза разной глубины). Чем она Вас не устраивает?!
Я не могу сказать,что она не работает,так как на среднем ходу все замечательно,но вот на троллинге перестает качать.Я же хочу,чтоб помпа на малых оборотах качала исправно.Где гарантия того,что я куплю новый корпус помпы и крыльчатку и она мне обеспечит на малых оборотах исправное охлаждение?Крыльчатка 50гр,корпус 70-80гр.
Дімас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням