Цитата:
Допис від Toni
Короче запутали вы меня окончательно. Попробую померить значения компрессии по всем правилам и нормам, и выложу результат. Чувствую нужно мерить мощность мотора на гребном валу, и тогда принимать решение.
А как регулируется зажигание на 2т моторах?
|
Да чего тут путатся то? Ну не тянет мотор и это имеет место, поэтому попробуй для начала посмотреть на опережение зажигания при полном дросселе.
Там механический привод с регулировками тягами.
Сейчас выложу фото как должно быть.
А вот после смены колец видать небыла произведена обкатка и кольца потеряли упругость, от чего и нету компресии должного уровня. Мотор то уже имел износ гильзы(образование эллипса), а кольцо изначально под абсолютно круглое отверстие.Но это гипотеза близкая к реальности.