Перегляд одного допису
Старий 26.09.2011, 09:58   #22
mikle
 
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вот именно одна ручка, это возможность опрокидывания на неровностях и невозможность преодолевать ступеньки.

---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предидущее сообщение было в 14:21 ----------


На счёт большей универсальности очень большие сомнения и как там с ограничением веса по пачпорту?
На тележке Петровича лапы упоры можно ставить по разному , поэтому возить лодк на ней тоже без проблем. А вот сливать масло с редуктора или картера двигателя облегчает большое пространство под пером мотора, при этом ни чем не загромождённое, это камень в огород Ямовской, так как там профиль находится.

Ну и опять же повесьте на Ямовскую тележку моторчик весом в 80 кг и давай преодолевать ступеньки и пороги.

Ничего против красоты ямовской тележки не имею, но функционал и универсальность у неё ниже, чем у конструкции П Петровича.
Коллега. История с тентом повторяется. Не пользовался, а уже судить.

Ступеньки, да - это проблема. Но вот беда - ну нет у меня ступенек. Ямы есть, крутые спуски есть, а ступенек нету.
И еще - за сезон эксплуатации ни разу не опрокинулся.
Ограничения по пачпорту есть - тут нужно смотреть по весу мотора. Но если вес подходит, чего бы и не взять.
Теперь по поводу слива масла. Сливной винт находится сбоку - где ты там увидел профиль. Если снизу, так высота транца регулируется до 10 см. Вполне достаточно, чтобы поднять и подставить под сапог посудину под слив.
Hippo - очень правильный выбор. Тележку от Петровича ты бы ждал долго и нудно. Как и я в свое время.
mikle зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням