Перегляд одного допису
Старий 23.09.2011, 14:27   #19
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від mikle Переглянути допис
Как пользователь Ямаховской тележки могу сказать следующее:
- разбирается и собирается на ухнарь ясное дело , без инструментов легко и просто.
- имеет подставку под сапог, которую можно регулировать
- по пересеченной местности, если это не яма с солидной глубиной, двигается нормально
- вес небольшой
- ручка управления может изменять угол по отношению к мотору, что иногда бывает очень кстати.

Основным ее недостатком считаю наличие одной ручки для управления. Поэтому свободная рука должна находится на крышке мотора.
Вот именно одна ручка, это возможность опрокидывания на неровностях и невозможность преодолевать ступеньки.

---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предидущее сообщение было в 14:21 ----------

Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Остановился на телеге от ямы,на мой взгляд более универсальна,кроме мотора можно возить и тяжёлую лодку.
На счёт большей универсальности очень большие сомнения и как там с ограничением веса по пачпорту?
На тележке Петровича лапы упоры можно ставить по разному , поэтому возить лодк на ней тоже без проблем. А вот сливать масло с редуктора или картера двигателя облегчает большое пространство под пером мотора, при этом ни чем не загромождённое, это камень в огород Ямовской, так как там профиль находится.

Ну и опять же повесьте на Ямовскую тележку моторчик весом в 80 кг и давай преодолевать ступеньки и пороги.

Ничего против красоты ямовской тележки не имею, но функционал и универсальность у неё ниже, чем у конструкции П Петровича.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Наум (26.09.2011)