Естественно заводится и без них нормально отрепетированный, но с ними еще лучше, особенно в случае изношенности и экстремальных условий типа низкой температуры.....(обьем мотора слишком мал для продавливания обьема дейдвуда и столба воды снизу его глушащего....................А при подгулявшей поршневой еще хуже................Более легкий выхлоп дает возможность легче заводится и моторчегу легче дышать, причем громкость не увеличивается, так как диаметр отверстий мал и находятся фактически ниже уровня воды....................Могу скинуть фото дейдвуда и джоника и эвинруда 3-4 кобыл.............так вот сии отверстия сделаны над уровнем воды по высоте дейдвуда чуть ниже уровня оси струбцын..............причем все заводское...............Просто попробуй сам, но отверстия именно указанного диаметра(не более 1 мм ....)
|