Александр, ни в коем случае не ставлю под сомнение Вашу квалификацию механика.
Но сверления в фирменных моторах, о которых Вы пишете - это заводская конструкция. Вероятно, по каким-то причинам в ряде моделей конструкторы сочли их необходимыми.
В "Салютах" таких отверстий нет и не было. И мой 20-летний опыт общения с этими чудесами техники убеждает: несмотря на все нарекания в их адрес, "Салюты" с исправным золотником, нормальной поршневой и хорошей регулировкой заводятся безотказно. Даже самые первые, с древним мопедовским магнето. А значит и дырявить их нет никакой необходимости.
Есть у "Салютов" другие больные места: подсос воды в нижний сальник, не очень надежный стартер, проблемное элетронное зажигание и т. д. Но запускается "Салют совсем неплохо.
|