Цитата:
Допис від SDT
Все эти сверления в ноге, ИМХО, есть кустарная замена нормальному ремонту и регулировке мотора. Качественно обслуженный "Салют" должен в воде заводиться безо всяких сверлений: холодный - с 3-го рывка, прогретый - с первого.
Дімас, Вы всерьез поработали над своим моторчиком. Аккуратно обкатаете - и будет он еще лучше заводиться. Не уродуйте дейдвуд - дырки потом пломбировать неудобно. 
Сообщите, пожалуйста, какой брали поршень (в магазинах преимущественно некачественныя дрянь), а также где и почем добыли дейдвудный валик.
Удачи Вам!
|
Добрый,валик брал в Олимпийце,цена 160гр(достала с витрины),поршень-20гр с колечками по 2гр шт, там же.Продавец сказал,что поршень харьковский,не знаю хороший или нет!Сейчас компрессия в 5 раз лучше чем было до капиталки поршня с тремя кольцами

(кто то поиздевался)
На счет дейдвуда с Вами в некой мере согласен,но со стороны физики взгляд немножко другой.К примеру, у соседа по гаражу Хонда 20 и у нее также есть отверстия выше воды закрытой сеточкой.