Перегляд одного допису
Старий 21.09.2011, 13:27   #121
SDT
 
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Дякував: 70
Дякували 90 раз(и) в 49 повідомленнях
Все эти сверления в ноге, ИМХО, есть кустарная замена нормальному ремонту и регулировке мотора. Качественно обслуженный "Салют" должен в воде заводиться безо всяких сверлений: холодный - с 3-го рывка, прогретый - с первого.
Дімас, Вы всерьез поработали над своим моторчиком. Аккуратно обкатаете - и будет он еще лучше заводиться. Не уродуйте дейдвуд - дырки потом пломбировать неудобно.
Сообщите, пожалуйста, какой брали поршень (в магазинах преимущественно некачественныя дрянь), а также где и почем добыли дейдвудный валик.
Удачи Вам!
SDT зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Дімас (21.09.2011)