На китайцев и продавцов их продукции не работаю


, но вставлю свои пару 25 коп

:
Задался весной покупкой малосильного мотра - прочитал все, что только можно было в инете. На китай даже не обращал внимания. Остановился на тохе, нисане 3,5л/с или мерке 3,3. Ниссан не нашел в продаже, тохи тоже, значит беру мерк. Потом от нечего делать (шарился на работе

) почитал от корки до корки тему про фишер 2,5. В итоге - плохих отзывов
от владельцев - 0. Берем и едем. Цена 370 баксов (почти в 3 раза дешевле мерка

), мерк потеряет эту цену на продаже другому пользователю. Т.е. если никаких проблем не будет с китайцем пока он мне не надоест - при его продаже я ничего не теряю
абсолютно!!!
Идем дальше.... фишер приезжает ко мне и едем с ним на воду

С виду вроде все ок. Повесил на лодку и в путь - а хрен там

так и не завел (опыта с ПЛМ у меня нет, кроме как кататься с кем то) корче снял с лодки, и ждал конца запрета. Потом выехав с товарищем он на своей лодке, я на своей - раза с 20-го завели технику

ХЗ шо было, но потом заводился лучше - раза с 10-го

. Пишу про холодный старт, потом с 1-2 потяжки. Обкатал и на ТО. Там спец - разобрал его - и стоят типа клапана-лепестки. Чуток их подогнул (плотнее прижал) и всё - мои проблемы решены.

Сейчас заводится даже иногда при потяжках для всасывания бенза в карбюратор. Ездил с товарищем - у него было много японо-моторов больших и маленьких - он был в шоке от того как легко и хорошо работает мой фишер 2,5 (ждал от него намного хуже).
Это я все к чему вёл - если на попробовать - ИМХО китаец не такой и плохой + так и непоявилось в сети ни одного плохого отзыва от реальных владельцев. Может через 3-5 лет он и будет барахлить - то у него ж цена соответсвующая

выбросил и забыл.
Может и парсуны более качественно сделаны чем фишер - то это им только +.
С ув. и сорри за многа букафф.
ЗЫ если бы разница была 30% то конечно долго бы думал что брать японца или китайца, а так....