Цитата:
Допис від Сузуям
Прав Руслан.Гарантия - это как якорь для удержания клиента,как наживка.
А случись гарантийный случай,так о себе такого узнаешь в плане полной технической безграмотности,что и впрямь поверишь в свою причастность к поломке. В итоге,как правило,ремонт за счет клиента,по крайней мере будет попытка сфабриковать диагноз.
|
Про гарантию есть такой нюанс. Сужу по машине. Новые были Пыжик И Киа. Француз и кореец. Один хрен - но обеих СТО при поломке делали ее по гарантии только когда понимали, что человек разбирается в том, что сломалось. Хотя бы поверхностно. Но первые слова: Ну, это же Вы не правильно обслуживали. Стоить будет столько-то...
От гарантии на обеих машинах отказался после 30 000 км (хотя можно было до 100т ездить).
Получается - 3 года следить, чтобы не дай Бог где не так прокатится или царапнуть или просрочить что-то..
и платить за каждый просмотр немалые (подозреваю) деньги...
Опять получается - б/у японские предпочтительнее...