А по лодочным моторам нет никаких программ кредитования? Там по идее переплаты-то небольшие были бы...
Я вот сейчас тоже озабочен покупкой мотора и сделал для себя некоторые выводы.
1. Покупая б/у мотор ты покупаешь чужие проблемы. Плюс это может оказаться покупка навсегда - например я не решусь брать мотор у второго или третьего хозяина, разные люди - разная эксплуатация, техника этого не любит.
2. Китайские моторы. ИМХО это покупка для тех кто в теме. Если человек рукастый, полностью понимает как что работает, вовремя может поставить диагноз и сам что-то починить в случае чего - почему бы и нет? Реально разница в стоимости до 40-50% выглядит убедительно, если осознаешь степень риска и можешь сам что-то сделать по ходу эксплуатации - не вижу препятствий. Ловим же китайскими снастями, в конце концов... Но не мой случай - я тупак.
3. Остается новая японская техника у официального диллера. Тут тоже куча нюансов и по ТО, и по гарантии, и по цене конечно же. Но я для себя все же на этом варианте остановился. Пусть не в этом году, но в следующем, в конце концов зачем так пахать если на новый мотор себе не накопишь?
Все ИМХО и тоже чтоб терпелку заглушить

.