Цитата:
Допис від igorkiev
Я в Украинке только выхожу на воду - там гараж  . Может сделаете фото-тексто-отчет по продувке и настройке карба   . Думаю многим будет интересно и поучительно посмотреть и прочитать что и как и для чего делается.
+для чего Вы крутите постоянно регулировочные винты? может и мне надо, а я чего-то не знаю 
С ув 
|
По отчету - не обещаю, но постараюсь. Без фоток я это уже где-то тут описывал, но когда попытался повторить, выплыл нюанс: винт качества (до регулировки выставленный на заведомо богатую смесь) обычно закручиваем потихоньку на полном ходу. При этом растут обороты. При достижении какого-то предела, обороты начинают резко падать. В этот момент надо открутить обратно до максимума и еще чуть-чуть. На моем моторе обороты росли до упора регулировочного винта, что может означать, что либо под иглу что-то попало, либо она плохо притерта к жиклеру, либо я что-то не знаю про устройство этого карбюратора. Разберу, покручу - сообщу.
Регулировки кручу не постоянно.
В подстройке качества смеси есть смысл: после обкатки, иногда - при значительном изменении нагрузки (другая лодка, сильно загруженная или наоборот - сильно недогруженная), при изменении качества топлива.
Подстраивать ХХ есть смысл: после обкатки, при значительном изменении качества смеси, при значительном изменении температурного режима (настроенный на минимально устойчивые обороты летом мотор в холодное время может отказаться на них работать). Если лодка достаточно тяжелая для этого мотора, завышенные немного обороты на холостом на троллинг не влияют - скорость допустимая и можно особо с этой регулировкой не париться.
Исходя из этого, есть как минимум одна причина крутить качество смеси чаще, чем ХХ: при покупке топлива другого качества.
Строго говоря, с учетом того, что расход топлива очень скромный и в пересчете на деньги потребление по коньяку превосходит потребление по бензину, часто крутить регулировки не обязательно - это у меня старая привычка еще с савецких моторов, которые у меня все без капота были: вышел на воду, прогрел, дал газ - подстрой карбюратор.