Перегляд одного допису
Старий 20.08.2011, 15:45   #87
Штурман-77
 
Аватар для Штурман-77
 
Реєстрація: 01.08.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 418
Blog Entries: 1
Дякував: 383
Дякували 399 раз(и) в 153 повідомленнях
Цитата:
Допис від vitalz Переглянути допис
....тогда еще один гвоздь в крышку гроба для 2т-я однажды промаслал на веслах изза отказа мота заводиться... ....
понял,что 2-т для меня уже прошлое
Если я правильно понял, то выводы сделаны на основании эксплкатации Ветерка? Тогда все верно, но к счастью неприменимо к 2-т япомоторам. Тема из разряда сравнивать запарожец с мерседесом.
Из своего опыта эксплуатации 2-т 8 лс Ямашки (E8DMH) скажу, что практически непрерывный тролл в течении дня даже на смеси 1:50 не оборачивается остановкой или отказом заводиться. Да и с ХХ все нормально. Хотя, когда злостно тролю, делаю смесь 1:70.
До этого владел мотовеслом Honda 2,3 лс 4т, самые положительные эмоции, но масло из картера выливалось, несмотря на правильную перевозку. А вот долить там масло в картер до уровня, особенно по холоду, геморрой еще тот - это вам не смесь замешать
И на последок - Honda орет на максимуме сильнее Ямахи, а на ХХ чуть тише. И колбасила на ручку Honda куда больше той же Ямахи, т.к. тут уж дело не в 2т или 4т, а в сбалансированности движка, в частности от кол. цилиндров зависит. У Ямахи 2 цилиндра против одного у Хонды. Для меня кол. цилиндров (не 1) был одним из ключевых критериев при выборе мотора.
Штурман-77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням