Перегляд одного допису
Старий 16.08.2011, 21:01   #72
vitalz
 
Аватар для vitalz
 
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.279
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
Цитата:
Допис від Громовой Александр Переглянути допис
Для походной малосилки 4 такта нахрен не нуна, преимуществ большой 0, гемора только...................

Гы, свечной ключ забыл(ну это из серии сам дурак..............), тебе рассказать что бывает по приезду за 200-300 км и когда 4 такта малосилку просто не завели по причине наличия в картере масла которое затекло не туда куда положено????? ну или другие страшилки подобные..............

Можеш не отвечать на мой пост, я просто ремонтирую-ремонтировал данные моторы.....................По надежности 2 такта малосилки более кондовые и простые для обслуживания в любых условиях............Свечю засирает, так это от неправильной регулировки карба и всего то.................

Я могу на спор отрепетировать Ветер, который в течении 2 полных световых дня вааще глохнуть не будет(больше я не выдержу........,только баки с бензом вовремя стыковать....), а про иномарки вааще молчу........................Просто масло нуна правильное лить, зачастую нам как в страну третьего мира отработку переработанную с красивыми лейбами и ограниченным интервалом повторного использования везут и нам лохам толкают..............

Покупать 4 такта имеет смысл только от 40-50 кобыл и выше и не снимать с транца вааще............И нехрен преклонятся перед 4 тактами..............лично моя имха.................Всем удачи на воде...........
я не преклоняюсь. я делаю свой выбор исходя из фактов,которые важны для меня и игнорирую факты,которые мне менее важны. и не хочу опираться на мнения. чьи-либо. даже свои. теперь-"самдурак"(по вашему),что юзаю 2 4тактника. но тот "самдурак" на веслах с мотором на транце не имел определяющего значения на выбор,хотя вес при выборе тоже имел...

Востаннє редагував vitalz: 16.08.2011 о 21:26.
vitalz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням