Цитата:
Допис від володя
Я тоже об этом думал, а оно может сбиться в процессе эксплуатации (раньше как то не замечал такого) или оно не правильно выставлено с завода? И если зажигание все таки сбилось, в домашних условиях выставить можно, или только на сервис?
|
Попробую предположить два варианта, наиболее вероятные.
Первый вариант это ослабленная гайка маховика и как результат разбитая шпонка между маховиком и коленвалом, в результате чего зажигание может непредсказуемо опережаться и давать описанный эффект.
Второй причиной подобного явления может оказаться запорная игла карбюратора, которая плохо закрывается и бензин во время стоянки самотёком попадает в кривошип. В результате, во время запуска мотора, скопившийся внизу кривошипа бензин начинает через перепускные каналы поднимать в камеру сгорания и происходит что то на подобии гидроудара, когда поршень не в состоянии сжать такой объём бензина с воздухом. После первого неудачного запуска с "обраткой", лишнее топливо сбрасывается в выхлоп (мотор продувается) следующий запуск уже происходит нормально, но с увеличенным количеством дыма.
Попробуй сразу после остановки двигателя перекрывать топливный кран (на время стоянки), если проблема не повторится, значит именно второй вариант.
---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предидущее сообщение было в 22:44 ----------
Цитата:
Допис від C-ZAR
А может просто разрегулирован мех-м блокировки и иногда он блокирует шморгалку?
|
Механизм защиты от запуска на передаче так себя не ведёт. Он может не давать вытащить шворку вАще или хрустеть во время возврата шворки, но обратку давать не может однозначно.