Перегляд одного допису
Старий 12.08.2011, 22:48   #10
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від володя Переглянути допис
Я тоже об этом думал, а оно может сбиться в процессе эксплуатации (раньше как то не замечал такого) или оно не правильно выставлено с завода? И если зажигание все таки сбилось, в домашних условиях выставить можно, или только на сервис?
Попробую предположить два варианта, наиболее вероятные.
Первый вариант это ослабленная гайка маховика и как результат разбитая шпонка между маховиком и коленвалом, в результате чего зажигание может непредсказуемо опережаться и давать описанный эффект.
Второй причиной подобного явления может оказаться запорная игла карбюратора, которая плохо закрывается и бензин во время стоянки самотёком попадает в кривошип. В результате, во время запуска мотора, скопившийся внизу кривошипа бензин начинает через перепускные каналы поднимать в камеру сгорания и происходит что то на подобии гидроудара, когда поршень не в состоянии сжать такой объём бензина с воздухом. После первого неудачного запуска с "обраткой", лишнее топливо сбрасывается в выхлоп (мотор продувается) следующий запуск уже происходит нормально, но с увеличенным количеством дыма.
Попробуй сразу после остановки двигателя перекрывать топливный кран (на время стоянки), если проблема не повторится, значит именно второй вариант.

---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предидущее сообщение было в 22:44 ----------

Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
А может просто разрегулирован мех-м блокировки и иногда он блокирует шморгалку?
Механизм защиты от запуска на передаче так себя не ведёт. Он может не давать вытащить шворку вАще или хрустеть во время возврата шворки, но обратку давать не может однозначно.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням