Тема: Эхолоты
Перегляд одного допису
Старий 11.08.2011, 10:50   #1677
Еxplorer
 
Аватар для Еxplorer
 
Реєстрація: 05.07.2006
Звідки Ви: Навионика (с 08, 2012). SIMRAD brand management
Дописи: 405
Дякував: 65
Дякували 403 раз(и) в 104 повідомленнях
Cool

Цитата:
Допис від Andron Переглянути допис
... Те же батареи, что используются в БПС и имеют более частое применение среди нашего брата, "памяти" не имеют и могут подзаряжаться как угодно, но опять же разряду ниже 10,2 ни-ни. Что касается применения гелиевых акумов, то в данном случае - это приколы для приезжих и развод по-украински . Во-первых, у эхолотов нижнее рабочее, дай Бог, памяти, порядка 9 Вольт, при этом напряжении прибор просто вырубается и свойство гелиевого акума разряжаться до 5-6 Вольт и на фиг не надо. Во-вторых. Недавно покупал себе новый акум, так вот, за гелиевый 7А\ч ниже 300 грн не просили, купил свежий "обычный бпс-ный" за 80грн. Такие акумы у меня на Х125-ом работают по 2-4 года, пользую я их с 2001 года

Вы чего???
"Свинцово-кислотные аккумуляторы (SLA)
Общепринятое международное название - SEALED LEAD ACID BATTERY или сокращенно SLA.
Есть несколько технологий производства SLA-аккумуляторов: Gelled Electrolite (GEL), Absorptive Glass Mat (AGM).
Технология GEL
Выполненные по GEL-технологии, аккумуляторы содержат внутри электролит с добавлением особых веществ. В результате их добавления, электролит переходит в желеобразное состояние.
Аккумуляторы, выполненные по технологии AGM, изнутри представляют собой пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель из стекловолокна."
Те семиамперные аккумы которые используются в БПС - они же и Свинцово-кислотные аккумуляторы (SLA), они же и ГЕЛЕВЫЕ!
"Рай батареек" отличная контора. Я уже 7 лет знаком с их торговой маркой МАСТАК(MASTAK). Есть такой российский дорогущий прибор КУЛОН. Им меряли емкости 5-ти марок аккумуляторов. Он только у Мастака подтвердил заявленную емкость! Даже взвешивать не надо и узнавать где наши горе импортёры попросили "положить" китайских товарищей поменьше свинца, что бы было дешевле. И могу уверить что все гелевые аккумы производятся в Поднебесной только разные заказчики и наклейки разные.
Вот небольшое обобщение на основе моего опыта.
Свинцовый гелевый аккумулятор не даёт "стартовых" токов и больше пригоден для дополнительного оборудования - электромоторов и лебёдок (хотя многие берут их и пользуются на мотоциклы - просто мотоциклетные ой какие дорогие!). В отличии от обычного автомобильного легко переносит полный разряд (многие например таскают в лодку к электромотору обычный (а иногда прямо с машины снимаю) и рискуют его потом не "поднять" или угробить, поскольку в обычном электролитном могут посыпаться пластины от тряски и ударов) При длительном хранении в разряженном состоянии - теряет емкость (если после рыбалки, высосав в ноль аккум, не поставите его на зарядку). Заряжать его надо током - 10% от емкости. В случае известных 7-ми амперных свинцово-гелевых для эхолотов - это должна быть интелектуальная зарядка либо та которая даёт 0.7-1 ампер. И именно зарядка с автоматическим выключением а не дешёвые атабовские выпрямители с 220 на 12. Но такая зарядка стоит как сам аккумулятор. Можно заряжать и бесперебойником, но те что мне встречались дают 0.5 амп, это немного дольше, и если он не спионерен с работы стоит немало...
Еxplorer зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
fed-vitalii (11.08.2011)